Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

177

Орден торжества Разума

В связи с началом проведения мероприятия, я вспомнила, что у меня в архивах где-то имеется моя старенькая работа, которую я писала на один конкурс по разработке концепций новых гильдий для Morrowind. По этой работе я начала даже, в принципе, делать свой мини-аддон, и если кого-нибудь заинтересует общая концепция - я даже его доделаю когда-нибудь :) А пока...

Орден Торжества Разума

Орден торжества Разума
Elder Scrolls III: Morrowind, The - Орден торжества РазумаОрден торжества Разума
История гильдии.
История Гильдии насчитывает на сей момент лишь два десятка лет, но несмотря на столь «юный» возраст, Гильдия уже имеет светлую славу в провинции и прибрала под свое крыло достаточно немаловажную сферу образования.
Зарождение гильдии произошло практически случайным образом двадцать лет назад, ровно через год после того, как почетный нынешний Гильдмастер, Томас Ингис, находясь на службе в королевской страже Морнхолда, пострадал, защищая Хелсета во время нападения ассассинов. Лишь вскользь задевший плечо Томаса, отравленый клинок решил всю дальнейшую его судьбу, когда действием яда было частично парализовано его тело, что сделало его недееспособным до конца жизни. Однако, как человек военной закалки, Томас не мог позволить себе загнивать в бездеятельности, и решил, коли несовершенно тело его, поднять свой разум до неслыханных высот. Через три месяца, проведенных безвылазно в библиотеках и архивах, было найдено проскользнувшее упоминание о собрании работ за неизвестным авторством, потому приписываемым народному, в котором содержится описание разнообразных мощных техник, повышающих интеллект, силу воли и владение магией, пробуждающее в человеке способности к гипнозу, телекинезу, левитации за счет его внутренних ресурсов. Как гласит отрывок из аннотаций, «Собранные воедино и освоенные в строгой единственно верной последовательности, эти пергаменты дают человеку знание мощнейшей из существующих ныне техник, позволяющей достичь полного и бесконечного доминирования разума человеческого над скудными способностями его тела, и те немногие, кто овладел этой тайной, описывали ощущения, как словно у человека отрастает несколько лишних пар невидимых, но вполне осязаемых рук, которыми он может с помощью силы разума поднять самого себя над землей или достать сильно дальше расстояния вытянутой своей собственной руки...»

С того момента в воспаленном и усталом уме Томаса рисовались бесконечные перспективы того, как могла бы быть улучшена жизнь, обладай он этим великим таинством, ведь ему, как человеку, которого битва сделала недееспособным, идея торжества разума над насилием стала неожиданно очень близка, и заполучение собрания этих работ стало главной идеей его существования. Засев вновь в библиотечных архивах с сыновьями, Томас на протяжении полугода искал любые упоминания о том, где можно было искать эти ценные пергаменты, и через полгода началась главная эпопея всей его жизни. К поискам привлекались ученые, жаждущие бесконечного роста своего потенциала, и воины, которых удавалось завлечь идеей мирного существования и победы без боя и обещанием разделить с ними полученные секреты. Когда вокруг поисков было сосредоточено достаточное количество людей, способное привлечь незаинтересованных обывателей, на их деятельность пал взор благодарного Хелсета, предложившего существовать их культу на законном основании в форме гильдии. Незамедлительно последовавшее согласие Томаса решило судьбу провинции на много-много лет вперед, и добившись официального статуса, Орден Торжества Разума развернул активную деятельность и вскоре добился разрешения прибрать к рукам и развить сферу образования Морроуинда.

Мирное существование гильдии, однако, после необычайной близости к успеху, было нарушено спустя десять лет разбойничьим нападением приверженцев Хаоса, когда часть тяжким трудом добытых сочинений была расхищена, а сама Гильдия потерпела пожар. С того момента целями, помимо поддержки образования в провинции, вновь стали поиски и восстановление здания штаба. Однако, к тому моменту Гильдия уже порядком поднялась и ряды ее постоянно пополнялись, таким образом практически никакого значимого вреда и подрыва боевого духа гильдейцев нанесено не было. Ныне основной политикой гильдии является ненасилие: гильдейцы практически не сражаются. Любая ситуация, из которой можно выйти без битвы, имеет разрешением именно мирный путь, но и тут были найдены свои лазейки хитрецами: гибель врага не возбраняется Гильдией, если он не был умерщвлен прямым физическим воздействием. Многие этим пользуются, хотя такой обход принципов не приветствуется руководством, и то и дело пробегает слух об ужесточении устава. На данный момент с равным успехом проводится и восстановление расхищенного архива, и пополнение его за счет новых мозговых ресурсов, стекающихся на работу в Гильдии со всех самых дальних уголков провинции.

Имперская хартия Ордена Торжества Разума.
Цель

Орден Торжества Разума является добровольным объединением людей, имеющих общую цель, которой является достижение абсолютного торжества разума над телом. Орден Торжества Разума предоставляет работу наемникам и добровольцам и обеспечивает заключение контрактов с местными гражданами. Граждане могут заключать с гильдией контракты на обучение определенным отраслям знаний, просвещение малоразвитых граждан вварденфелла а также предоставляет дополнительное образование желающим за определенную плату.

Полномочия

Орден Торжества Разума был основан в соответствии с 4 положением «Акта о гильдиях», а данная хартия была утверждена Императором Уриэлем Септимом в 412 году 3 эпохи.

Правила и процедуры

• Прием в Гильдию производится только по рекомендации одного из существующих членов гильдии и после проверки навыков и способностей претендента.

• Любой член Гильдии, совершивший кражу у другого члена Гильдии, подлежит изгнанию из гильдии с правом на реабилитацию при внесении денежной компенсации, равной пятикратной стоимости украденной вещи, и письменном согласии на восстановление в гильдии провинившегося от пострадавшего члена Гильдии. Восстановленный член Гильдии понижается в ранге на число ступеней, равные от 1 до 5, в зависимости от стоимости украденной вещи. Вопрос о повторном приеме решается Управлением Гильдии.

• Любой член Гильдии, нанесший другому члену Гильдии умышленно телесные повреждения, подлежит изгнанию из гильдии без права на восстановление, с последующей выплатой десятикратной суммы штрафа за телесное повреждение, установленной в империи, и изгоняется из Гильдии без права восстановления. Провинившийся также получает клеймо изгнанника, лишающее его возможности на вступление в любую из ныне существующих гильдий.

• Любой член Гильдии, убивший другого Члена Гильдии, подлежит немедленной казни. Имущество казненного подлежит конфискации. Решение о казни подписывается лично Гильдмастером.

• Граждане, заключившие контракт с гильдией и имеющие претензии, должны обращаться к управлению гильдии, заключившему с ними контракт, а потом к официальным властям соответствующей провинции.

• Отчисление из Гильдии по собственному желанию осуществляется с согласия Гильдмастера. Отчисление из Гильдии за провинности осуществляется с согласия более двух третей совета Вершащих.

Требования к кандидатам.

На службу в гильдию принимаются сильные и телесно и душевно здоровые люди, желающие получать и совершенствовать свои образование и навыки. Кандидат должен на среднем уровне владеть двумя видами оружия, обладать хотя бы базовыми познаниями в магии и иметь среднее образование и уровень интеллекта средний или выше среднего.

Заявление о приёме

Кандидатам следует явиться в резиденцию Гильдии в Эбенгарде для испытания и приема.

ПРИЛОЖЕНИЕ А: Отделения Ордена Торжества Разума в Округе Вверденфелл, провинция Морроувинд:

Резиденция гильдии находится в зале совета Эбенгарда.

Отделения гильдии находятся в отдельно стоящих зданиях, принадлежащих гильдии в городах Альд’рун, Балмора, Гнисис, Молаг Мар, Садрит Мора, Пелагиад, Дагон Фел и Хла Оуд.

Иерархия гильдии.

Формального разделения на ступени иерархии по старшинству в нынешней гильдии нет, однако члены гильдии достаточно четко разделяются между собой по уровню умений и степени обязанностей на три взаимодействующих круга: круг Старейших, круг Мыслящих и круг Исполнителей. Внутри каждого круга имеется также разделение на несколько уровней, представители каждого из которых имеют свои уникальные должностные обязанности, лишь вскользь пересекающиеся с обязанностями гильдейцев других уровней. В самом начале своего существования, гильдия имела лишь три ступени иерархии – гильдмастер, как единственная законодательная власть, Вершащие как высшие исполнители и Стражи как низшие исполнители, однако с тех времен многое в иерархии усложнилось, появилось множество промежуточных уровней и разветвлений.

Круг Старейших.
В круг Старейших непосредственно входят гильдмастер, стоящий на высшей ступени иерархии, и располагающиеся на уровень ниже Вершащие – главная исполнительная сила гильдии.
Гильдмастер.

Гильдмастер занимает главенствующий пост в гильдии, является решающей инстанцией во всех внутренних и внешних вопросах. На пост гильдмастера может взойти старший из сыновей гильдмастера после смерти оного в случае, если не состоит или не состоял прежде в браке, либо младшие сыновья в порядке старшинства, либо сильнейший из Вершащих при соблюдении того же условия; кроме того, на пост гильдмастера может претендовать любой из Вершащих, имея право потребовать интеллектуального поединка с гильдмастером с согласия других Вершащих и занять его место. Правом сочетаться браком гильдмастер не обладает, имея установкой то, что душевные и плотские тревоги, несомые любовью, туманят разум, ослабляя его силу, однако имеет право единыжды вступить в порочную связь, дабы произвести наследника. Гильдмастер должен на одинаково высоком уровне владеть всеми дисциплинами, изучаемыми в гильдии, и в равной степени блистать как воинским мастерством, так и развитой эрудицией, вспомогательной магией, навыками скрытности и талантом убеждения.

Вершащие.

Исходно в круг Вершащих входили лишь трое наследников гильдмастера, но с ростом и расширением гильдии появилась вполне осознанная необходимость расширить круг, и путем строгого отбора с уровня Стражей было переведено в Вершащие несколько человек, лучших в своих навыках. На данный момент уровень Вершащих представляет собой совет, в который входит по одному сильнейшему представителю с каждого уровня, таким образом на данной ступени происходит распределение всех базовых заданий для каждого круга гильдии, через уровень Вершащих проходят все принимаемые решения о назначениях, повышениях или понижениях членов гильдии. Кроме того, члены этого круга в равных пропорциях составляют как элитную охрану для гильдмастера, так и ценных секретарей и советников.

Круг Мыслящих.
Круг мыслящих преимущественно занимают опытные маги и ученые. Члены этого круга – гильдейцы, отдавшие в свое время предпочтение полному доминированию разума над телом, и в общих чертах можно охарактеризовать среднего гильдейца из круга Мыслящих как слабо развитого физически ученого с высоким интеллектом и мастерски развитыми навыками вспомогательных видов магии — магии мистицизма, восстановления – и при том на неплохом уровне владеют боевой магией и знаниями школы колдовства, почти в полной мере компенсирующими физическую неполноценность, однако же стараются к ним прибегать минимально. В основном в обязанности гильдейцев круга Мыслящих входят слежение за имеющимся гильдейским архивом научных работ, за которое отвечают гильдейцы с уровня Архивариусов, и пополнение его за счет исследований, проводимых учеными этого круга.
Хранители.

Уровень Хранителей – высший из уровней без административных полномочий, поскольку пробиться на эту ступень удается лишь тем членам гильдии, которые зарекомендовали себя как беспрекословно верные убеждениям и политике гильдии, ответственные члены гильдии, заслужившие уважение за силу своего разума. Внутри данного уровня существует условное разделение на смотрителей общей библиотеки и заведующих непосредственно важнейшим архивом с собранием научных трудов, вокруг которых с самого начала целенаправленно была построена вся гильдия. Под ответственность библиотекарей гильдейцам более низких уровней дозволено разрешать доступ к общей библиотеке. Под ответственность Архивариуса с согласия совета Вершащих выдается доступ к архиву. Хранители на высоком уровне владеют магией иллюзий, позволяющей им в случае опасности спрятать или замаскировать материалы из архива от недоброжелателей, а глубоко освоив школу колдовства, имеют возможность призыва на защиту существ, соответствующих по уровню самому призывающему, и кроме того, обладают мастерским навыком скрытности.

Ученые.

Уровень ученых – довольно сам по себе специфический, поскольку примерно половина стоящих на этом уровне членов гильдии – всего лишь отвечающие за общее образование профессора и учителя, преподающие в школах и пополняющие бюджет гильдии за счет платного обучения всех жаждущих почерпнуть знаний несколько больше, чем составляет общеобразовательный минимум: за разумную плату гильдейские ученые могут привить вам на прочном среднем уровне искусство риторики, мастерство скрытности или владение простейшей необходимой в быту магией. За символическую плату можно также получить доступ к гильдейской библиотеке, а за особо трепетное отношение к казне гильдии вас могут обучить также ценным техникам гипнотического внушения, телекинеза или левитации. Техники же эти постоянно совершенствуются и их банк пополняется за счет другой половины ученых с этой ступени иерархии, не работающих на контрактной основе. Они плотно взаимодействуют с соседними уровнями – Хранители допускают ученых к изучению архива, а испытание чаще всего проводится на гильдейцах низшего уровня – Стражах. Подняться по карьерной лестнице ученый может после индивидуальной разработки самостоятельной техники воздействия сознанием на окружающую действительность, либо трех новых самостоятельных заклятий того же толка. После чего его вклад в гильдейский архив будет считаться минимально достаточным для возможности получения права обращения с архивами на постоянной основе.

Круг Исполнителей.
Круг Исполнителей – третий и низший из существующих кругов Гильдии, и помимо того – самый многочисленный, как не требующий от членов данного круга особых принципиальных затрат и ревностного отношения к политике Гильдии. В более развернутом понимании – это круг Исполнителей Низшей Воли – по большей части в этом круге необходимы, как база, развитые навыки физического воздействия – в частности для гильдейцев низшей ступени, Стражей, важны лишь умения вести бой и держать оборону, а у надстоящих Скрытых Клинков должно присутствовать уже многое от вора. Члены круга Исполнителей берут на себя, как правило, роли гонцов, сопровождающей охраны и прикрытия, рабочей силы и шпионов, и по большей части именно их руками возвращаются в архивы Гильдии утраченные или захваченные элементы.
Скрытые Клинки.

На данной ступени стоит практически вся элита бойцов Гильдии, и основным принципом гильдейцев этого уровня является то, что там, где можно не вступать в бой – в бой не вступать нужно. Уболтать, перехитрить, загипнотизировать – что угодно ради соблюдения основной гильдейской политики – ненасилия. Тем не менее, как бойцы, Скрытые Клинки весьма опытны и сильны, и тем опаснее они для недоброжелателя, что угроза, исходящая от миролюбового гражданина, скрыта и почти неощутима, но в рукаве или голенище сапога почти всегда припрятан отравленный нож, а лучезарная улыбка способна настолько ослепить, что любой беспрекословно подчинится их воле и при надобности самоустранится так, что руки Скрытых Клинков останутся незамаранными кровью. Около половины гильдейцев, стоящих на этой ступени, взяли на себя роль шпионов, через них осуществляется, как правило, отбор новичков в Гильдию. Скрытые Клинки — ловкие и выносливые бойцы, для них не представляет труда скрывать свое присутсвие, делая себя практически невидимыми для чужого глаза, а сила их воли выше, чем у любого среднего гражданина, что позволяет им легко захватывать на минимальное необходимое время владение чужим разумом.

Стражи.

Это самая первая ступень гильдии, через которую проходит каждый новобранец. К сожалению многих, должность Стража в Гильдии несет мало радостей: несмотря на то, что труд Стража оплачивается достойно, не давая Гильдейцу сгинуть под давлением окружающего мира, люди с этой ступени в некоторой степени являются «расходным материалом». На них нередко испытывают новые техники воздействия на разум Ученые, что сказывается во многих случаях на умственной полноценности и состоянии здоровья Стража. Как правило, они становятся испытуемыми на постоянной основе и практически лишены карьерного роста в Гильдии, но несомые ими потери компенсируются денежно. В основном же Стражи среднего и высшего ранга составляют физическую силу Гильдии, формируя оборону штаба и отряды сопровождения, помимо того, именно за счет стараний Стражей архивы Гильдии пополняются новыми трудами, когда в том появляется необходимость. Зачисление в Стражи производится замысловатым путем: как правило, в проверку на годность к службе в Гильдии входят три достаточно простых испытания: устоять в бою перед безоружным Клинком, добыть указанный Гильдией предмет и проникнуть в архив Гильдии. От стиля и качества выполнения этих заданий зависит вступление претендента на первую ступень Гильдии. Стражи – обычные бойцы со средним интеллектом и базовыми способностями к магии, но карьерный рост для них доступен и достигается всего после пары месяцев посещений гильдейской библиотеки и занятий с учеными.

Требования к характеристикам: (если тоже будет интересно, хотя это больше техническое)
Стражи:

Ранг 1: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 50, Тяжелые доспехи 40, Атлетика 40 Акробатика 35 (сила 50, выносливость 50, интеллект 20)

Ранг 2: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 55, Тяжелые доспехи 45, Атлетика 50 Акробатика 40, Легкие доспехи 40 (сила 55, выносливость 55, интеллект 30)

Ранг 3: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 60, Акробатика 50, Легкие доспехи 50, Короткие клинки 50 (сила 60, выносливость 60, интеллект 40)

Скрытые Клинки:

Ранг 1: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 65, Акробатика 60, Легкие доспехи 60, Короткие клинки 60, Скрытность 50 (сила 60, выносливость 60, интеллект 40, ловкость 50)

Ранг 2: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 70, Акробатика 65, Легкие доспехи 70, Короткие клинки 70, Скрытность 60, Безопасность 50 (сила 60, выносливость 60, интеллект 50, ловкость 60)

Ранг 3: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 75, Акробатика 70, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 70, Безопасность 60, Алхимия 50 (сила 60, выносливость 60, интеллект 50, ловкость 70)

Ученые:

Ранг 1: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 75, Акробатика 70, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 70, Безопасность 60, Алхимия 50, Бездоспешный бой 50 (сила 60, выносливость 80, интеллект 60, ловкость 80, сила воли 50)

Ранг 2: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 75, Акробатика 70, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 70, Безопасность 60, Алхимия 50, Бездоспешный бой 60, Иллюзии 50 (сила 60, выносливость 80, интеллект 60, ловкость 80, сила воли 60)

Ранг 3: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 60, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 75, Акробатика 70, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 70, Безопасность 60, Алхимия 50, Бездоспешный бой 70, Иллюзии 50, Мистицизм 50 (сила 70, выносливость 80, интеллект 70, ловкость 70, сила воли 70)

Хранители:

Ранг 1: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 80, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 85, Акробатика 80, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 80, Безопасность 70, Алхимия 70, Бездоспешный бой 80, Иллюзии 60, Мистицизм 60 (сила 80, выносливость 90, интеллект 80, ловкость 80, сила воли 80, скорость 50)

Ранг 2: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 80, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 85, Акробатика 80, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 80, Безопасность 70, Алхимия 70, Бездоспешный бой 85, Иллюзии 70, Мистицизм 70, Разрушение 70 (сила 80, выносливость 90, интеллект 85, ловкость 85, сила воли 85, скорость 60)

Ранг 3: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 80, Тяжелые доспехи 50, Атлетика 85, Акробатика 80, Легкие доспехи 80, Короткие клинки 80, Скрытность 80, Безопасность 70, Алхимия 70, Бездоспешный бой 90, Иллюзии 80, Мистицизм 80, Разрушение 80, Восстановление 80 (сила 90, выносливость 90, интеллект 90, ловкость 90, сила воли 90, скорость 70)

Старший хранитель: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 90, Тяжелые доспехи 70, Атлетика 100, Акробатика 90, Легкие доспехи 900, Короткие клинки 90, Скрытность 90, Безопасность 80, Алхимия 80, Бездоспешный бой 100, Иллюзии 90, Мистицизм 90, Разрушение 90, Восстановление 90, Колдовство 90 (сила 95, выносливость 95, интеллект 95, ловкость 95, сила воли 95, скорость 95, удача 75)

Вершащие:

Одинаково для всех: Длинные клинки/Секиры/ Дробящее оружие 90, Тяжелые доспехи 70, Атлетика 100, Акробатика 90, Легкие доспехи 900, Короткие клинки 90, Скрытность 90, Безопасность 80, Алхимия 80, Бездоспешный бой 100, Иллюзии 90, Мистицизм 90, Разрушение 90, Восстановление 90, Колдовство 90 (сила 95, выносливость 95, интеллект 95, ловкость 95, сила воли 95, скорость 95, удача 75)

Гильдмастер:

Атлетика 100, Акробатика 100, Легкие доспехи 100, Короткие клинки 100, Скрытность 100, Безопасность 80, Алхимия 100, Бездоспешный бой 100, Иллюзии 100, Мистицизм 100, Разрушение 100, Восстановление 100, Колдовство 100, изменения 100 (сила 100, выносливость 100, интеллект 100, ловкость 100, сила воли 100, скорость 100, удача 100)

© Eversleeping, 2008 г.

177
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Орден торжества Разума»

    Загружается
Чат