Не-Викля CXXIX. Хорошее начало года
Приятная выдалась на Геймере семидневочка, новогодняя и плодотворная. Мы открывали друг другу лутбоксы сундучки, доставали оттуда подарки, писали посты и щедро раздавали плюсики направо и налево. Было празднично, драйвово и интересно. А в результате, вдвое больше достойных материалов, чем неделю назад. С мандаринкой и под шампанское, видать, и пишется легче, и воспринимается написанное благосклоннее.
АВЕ НАМ!
Нет лучшего времени отдаться любимому хобби, чем праздники. Приятно видеть на главной столько годноты.
История RPG в названиях: 1983 год
История продолжается. И пусть 1983 г. не стал для жанра RPG прорывным, он запомнился выходом не только несравненной «Ultima III: Exodus». | |
Краткий обзор «Pyre»
Третья игра от Supergiant Games оказалась определенно под стать первым двум – «Bastion» и «Transister». Жанровый микс из RPG и спортивного симулятора, глубокий сюжет и сказочно прекрасные пейзажи – возможно, к «Pyre» стоит присмотреться, тем более что буквально на днях в нее наконец-то завезли русскую локализацию. | |
О чём писали на Геймере в 2017 г.
Статистики пост: кто из нас сколько постов написал и какие блоги оказались самыми наполняемыми в ушедшем году. | |
«Руна», или «Rune Classic»: краткий обзор и гайд по оружию
Раз уж студия Human Head взялась за сиквел «Руны», то отчего бы не вспомнить первую часть? Благо скандинавский сеттинг в видеоиграх нынче в моде. | |
Гляди, что я нашёл! Узнаём о незамеченных на GAMER.ru играх
Наш знаток и ценитель инди-игр делится своими находками. Релиз проектов, упомянутых в посте, намечен на 2018 г. Ждем-с! (В том числе, и новых обзоров маленьких шедевров от Гомера.) | |
Цвет в играх: всесторонний взгляд на один из самых полезных инструментов геймдизайна
Перевод довольно известной статьи с портала Gamasutra. Вопросы в ней затрагиваются самые разные: от функций цвета в играх до особенностей его восприятия и биологии. | |
«RiME»: трогательная головоломка (обзор)
Просто милая, на первый взгляд, адвенчура-пазл в приятных глазу декорациях на деле оказалась эмоционально насыщенной историей, которую разработчики сумели рассказать без единого слова. | |
«Offworld Trading Company». Часть 1. Гайд по общим правилам игры
«Offworld Trading Company». Часть 2. Гайд по игре за разные Штабы Учимся грамотно строить свою производственно-финансовую империю на Марсе и давить конкурентов в мультиплеерной экономической стратегии от Mohawk Games. | |
Интервью с Дэном Хэем: Влияние Холодной войны и страха перед современным армагеддоном на «Far Cry 5»
Хотите знать, почему Монтана и как возникла сама идея Отца, спасающего всех и каждого от конца света? Тогда заглядывайте в пост LootHunter'а. Там есть ответы и на эти и на многие другие вопросы. |
Начало года – это такое время, когда сама атмосфера располагает к тому, чтобы строить планы на будущее и надеяться, что они сбудутся, а предмет мечтаний не окажется в результате разочаровывающей пустышкой. Поддавшись влиянию флюидов новогодних деньков, я решила присудить главную премию прошедшей недели Гомеру за его подборку инди-сокровищ, релиз коих намечен на 2018 г. 150 опыта и 5 GG отправляются на его аккаунт.
Кроме того, пак поощрительных бонусов – 100 опыта и 2 GG – мне хотелось бы вручить Legion27 за гайд по «Offworld Trading Company» в двух частях и Gellard’у за новый эпизод в крайне познавательном цикле «История RPG в названиях».
НОВОСТНОЕ
«God of War» 2018: боевая система, оружие и прокачка
Новенькая информация из печатного номера журнала Game Informer за февраль свеженаступившего года. |
ПОДВАЛ РЕПОСТЕРА
Хорош пост, да жаль, что репост.
Чит-квесты – «квесты», созданные читами
Любительские сюжетные мини-моды к «Готике» от автора поста. |