Слух: EA планирует выпустить FPS, космический симулятор и приключение во вселенной Dead Space
Блогеры Kotaku, судя по хентайные щупальца как минимум по всей игровой индустрии. Впрочем, инсайдер в Electronic Arts может быть один. Уборщик, скорее всего, подслушивает в разных офисах, потому что после рассказа о новой Dragon Age на Frostbite 2 и с мультиплеером подоспели известия о франшизе Dead Space, которую EA планирует и дальше расширять. Так как Dead Space — про космос, то уместно говорить о расширяющейся вселенной Dead Space. Сейчас в этой вселенной есть две игры в жанре survival horror (Dead Space и Dead Space 2), рельсовый шутер и приквел первой части Dead Space: Extraction для Wii и PS3, а также пазлы, мультики, комиксы и роман. Но это еще что…
Итак. Инсайдер, (вероятно) променявший Siliconera на Kotaku, говорит, что в планах издателя не только Dead Space 3, подробности сюжета которой он (или все-таки другой информатор) ранее добросовестно рассказывал, но и «чистая» FPS (не бояться некроморфов, быть капитаном Титусом из Warhammer 40000: Space Marine!), а также космический симулятор. Во всяком случае, речь идет о полетах на кораблях (которые в Dead Space вроде бы не очень похожи на проворные истребители из Wing Commander).
После шутера от первого лица, хоррора и вроде-бы-симулятора выйдет Dead Space, «похожая на Uncharted». Все дело в том, говорит источник, что в руководстве EA появились новые люди, которые недовольны тем, что серия Dead Space не продается так, как серия Uncharted, и в силу своих талантов делают очевидный вывод. Судя по всему, для приключенческой игры будет создан (срисован) новый «харизматичный» герой: космического инженера Айзека Кларка после Dead Space 3 (которую новые люди в руководстве чуть не отменили) отправят на пенсию. В общем, можно сделать вывод, что к числу универсальных явлений относится не только расширение вселенной, но и корпоративная шиза. Ах да, подписать Нейтана Филлиона озвучивать роль космического Дрейка у руководства EA поверпойнта не хватит.